On-line консультация
ICQ 257-261-025
Лизинг / Кредит

Продажа Карьерный самосвал 3307А Екатеринбург Горно-шахтные машины и оборудование Самосвалы283

Карьерный самосвал 3307А

Грузоподъемность: 45 тонн

Двигатель

Рама

 

Модель

Cummins KTA19C

Цельная рама коробчатого сечения с интегрированным передним бампером и опорной поперечной балкой. Поперечная передняя балка и задняя балка круглого сечения соединены с рамой посредством элементов из высокопрочной стали.

 

Тип

4-х тактный, с турбонаддувом, охладителем воздуха, с непосредственным впрыском топлива.

 

Полная мощность   (при 2100 об/м)

392кВт(525лс)

Трансмиссия

 

 

 

Рабочая мощность  (при 2100 об/м)

368кВт(493лс)

Автоматическая коробка передач Allison M5610AR установлена в раме с интегрированным гидротрансформатором, гидравлическим замедлителем и планетарной шестерней. Шесть скоростей с направлением вперед и 2 с направлением назад. Полное автоматическое переключение передач.

 

Рабочая мощность определяется в соответствии со стандартом SAE J1995 Jun 90. (двигатели с турбонаддувом работают на высоте до 3600м)

Макс. крутящий момент при 1300 об/м

2237 Н/м     

График переключения скоростей:

 

 

 

С направлением вперед

 

Расположение цилиндров

6 в ряд

 

 

1

2

3

4

5

6

Передаточное число

4,00

2,68

2,01

1,35

1,00

0,67

 

Диаметр и ход поршня

159Х159 мм

Скорость

11,0

16,5

22,0

32,7

44,2

66,0

 

 

 

С направлением назад

Объем двигателя

18,9л

 

 

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электрическая система 24В с отрицательным потенциалом на корпусе и с главным выключателем; две аккумуляторных батареи по 12В, 165А/ч; генератор 65А с интегрированным регулятором напряжения; один электрический стартер.

Передаточное число

5,12

3,46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скорость

8,6

12,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущая ось

 

Ведущая ось свободноплавающая с одно-передаточным дифференциалом. Планетарный редуктор на каждом колесе.

Блокировка запуска двигателя на нейтральной передаче

Подвеска

Передаточное число:

 

Передняя:

независимая, регулируемая по высоте подвеска газо-масляного наполнения. Крепится посредством пальцев. 

Дифференциал

3.15:1

 

Планетарная передача

5.66:1

 

Общее передаточное число

17.83:1

 

Задняя:

регулируемая по высоте, газо-масляная c А-образной рамой и боковыми стабилизационными стойками.

Шины

 

Стандартные  передние и задние 21.00-35(36PR) Е-4

 

Тормозная система

 

Рабочие: двух колодочные, увеличенного размера, механически приводятся в движение посредством воздушного давления. Независимые передние и задние замкнутые тормозные системы, приводимые в действие клапаном с дополнительным ручным управлением.

Водитель может снижать давление в передней

тормозной системе до 50% для улучшения управляемости автомобиля в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Максимальный ход подвески:

 

Передняя

251 мм

 

Задняя

182 мм

 

Максимальный перепад задней оси   

±  6.5

 

Рулевое управление

 

Независимое гидростатические рулевое управление с центральным клапаном, гидравлическим аккумулятором и поршневым насосом, компенсирующим давление.

Передние колодки:

 

 

 

диаметр и ширина

660х127 мм

 

Аккумулятор обеспечивает одинаковое вращение рулевого колеса независимо от скорости вращения двигателя. В случае остановки двигателя аварийная система управления обеспечивает поворот передних колес два раза в обе стороны. 

площадь тормозных накладок на передней оси

3980 см2

 

Задние колодки:

 

 

 

диаметр и ширина

660х254 мм

 

Лампа предупреждения о низком давлении на приборной панели загорается когда давление падает ниже 8 274 Кпа.

Площадь тормозных накладок на задней оси

7690