Карьерный самосвал 3307А
Грузоподъемность: 45 тонн
Двигатель |
Рама |
| |||||||||
Модель |
Cummins KTA19C |
Цельная рама коробчатого сечения с интегрированным передним бампером и опорной поперечной балкой. Поперечная передняя балка и задняя балка круглого сечения соединены с рамой посредством элементов из высокопрочной стали. |
| ||||||||
Тип |
4-х тактный, с турбонаддувом, охладителем воздуха, с непосредственным впрыском топлива. | ||||||||||
| |||||||||||
Полная мощность (при 2100 об/м) |
392кВт(525лс) |
Трансмиссия
|
| ||||||||
Рабочая мощность (при 2100 об/м) |
368кВт(493лс) |
Автоматическая коробка передач Allison M5610AR установлена в раме с интегрированным гидротрансформатором, гидравлическим замедлителем и планетарной шестерней. Шесть скоростей с направлением вперед и 2 с направлением назад. Полное автоматическое переключение передач. |
| ||||||||
Рабочая мощность определяется в соответствии со стандартом SAE J1995 Jun 90. (двигатели с турбонаддувом работают на высоте до 3600м) | |||||||||||
Макс. крутящий момент при 1300 об/м |
2237 Н/м |
График переключения скоростей: |
|||||||||
|
С направлением вперед |
||||||||||
Расположение цилиндров |
6 в ряд |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
Передаточное число |
4,00 |
2,68 |
2,01 |
1,35 |
1,00 |
0,67 |
|||||
Диаметр и ход поршня |
159Х159 мм |
Скорость |
11,0 |
16,5 |
22,0 |
32,7 |
44,2 |
66,0 |
|||
|
С направлением назад |
||||||||||
Объем двигателя |
18,9л |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
| ||
Электрическая система 24В с отрицательным потенциалом на корпусе и с главным выключателем; две аккумуляторных батареи по 12В, 165А/ч; генератор 65А с интегрированным регулятором напряжения; один электрический стартер. |
Передаточное число |
5,12 |
3,46 |
|
|
|
|
||||
Скорость |
8,6 |
12,8 |
|
|
|
|
|||||
Ведущая ось |
|||||||||||
Ведущая ось свободноплавающая с одно-передаточным дифференциалом. Планетарный редуктор на каждом колесе. |
|||||||||||
Блокировка запуска двигателя на нейтральной передаче | |||||||||||
Подвеска |
Передаточное число: |
| |||||||||
Передняя: |
независимая, регулируемая по высоте подвеска газо-масляного наполнения. Крепится посредством пальцев. |
Дифференциал |
3.15:1 |
| |||||||
Планетарная передача |
5.66:1 |
| |||||||||
Общее передаточное число |
17.83:1 |
| |||||||||
Задняя: |
регулируемая по высоте, газо-масляная c А-образной рамой и боковыми стабилизационными стойками. |
Шины |
| ||||||||
Стандартные передние и задние 21.00-35(36PR) Е-4 |
| ||||||||||
Тормозная система |
| ||||||||||
Рабочие: двух колодочные, увеличенного размера, механически приводятся в движение посредством воздушного давления. Независимые передние и задние замкнутые тормозные системы, приводимые в действие клапаном с дополнительным ручным управлением. Водитель может снижать давление в передней тормозной системе до 50% для улучшения управляемости автомобиля в зависимости от состояния дорожного покрытия. |
|||||||||||
Максимальный ход подвески: | |||||||||||
| |||||||||||
Передняя |
251 мм | ||||||||||
| |||||||||||
Задняя |
182 мм | ||||||||||
| |||||||||||
Максимальный перепад задней оси |
± 6.5 | ||||||||||
| |||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||
| |||||||||||
Независимое гидростатические рулевое управление с центральным клапаном, гидравлическим аккумулятором и поршневым насосом, компенсирующим давление. | |||||||||||
Передние колодки: |
|
| |||||||||
диаметр и ширина |
660х127 мм |
| |||||||||
Аккумулятор обеспечивает одинаковое вращение рулевого колеса независимо от скорости вращения двигателя. В случае остановки двигателя аварийная система управления обеспечивает поворот передних колес два раза в обе стороны. |
площадь тормозных накладок на передней оси |
3980 см2 |
| ||||||||
Задние колодки: |
|
| |||||||||
диаметр и ширина |
660х254 мм |
| |||||||||
Лампа предупреждения о низком давлении на приборной панели загорается когда давление падает ниже 8 274 Кпа. |
Площадь тормозных накладок на задней оси |
7690 |