Карьерный самосвал SF32220
Грузоподъемность: 120 ТОНН
Мощность: 1007 кВт
Технические характеристики |
Двигатель | ||
Вид привода |
4x2 задняя приводная ось |
Модель |
Cummins KТТА-38-С |
Вес без груза |
102 т |
Тип |
4-тактный, 12 цилиндров, расположение цилиндров – V-образное |
Вес груза |
120 т |
Номинальная мощность |
1007квт |
Распределение веса: |
|
Номинальная скорость вращения |
2100об/мин |
Без груза: передняя ось |
46% |
Расход топлива |
226г/кВт*ч |
задняя ось |
54% |
Стартер |
электрический или воздушный |
С грузом: передняя ось |
34% |
Система электропривода | |
задняя ось |
66% |
Тип |
переменно-постоянный |
Макс. Скорость |
50км/ч |
Генератор |
TQFR-992 |
Преодолеваемый уклон: |
|
Мощность |
992 кВт |
Номинальный |
8% |
Тяговый электродвигатель |
ZQDR-500 |
Максимальный |
17,5% | ||
Тормозной путь (при скорости 30км/ч) |
<22м |
Передаточное число мотор колеса |
28.8:1 |
Мин. радиус поворота |
12.3м | ||
Гидравлическая система |
Электрическая система | ||
Рулевое управление с постоянным гидравлическим давлением. Автоматическое включение аккумуляторов давления. |
Аккумуляторная батарея 24В, 90А/ч, состоящая из двух последовательно соединенных 12В аккумуляторов. | ||
Подъем кузова - два цилиндра 3-х ступенчатых телескопических |
Генератор |
24В, 140A | |
Насосы |
Vickers, сдвоенные, лопастные |
Зажигание |
24В |
Давление |
17,5 Мпа. |
| |
Производительность |
549 л/мин при 1900 об/мин | ||
Тормозная система |
Рама | ||
Рабочие тормоза |
гидравлические дисковые |
Сварная конструкция из низколегированной высокопрочной стали, в задней части поперечные балки трубчатого сечения со сферическим подшипником осевой буксы. | |
Передние |
один диск, три суппорта на каждое колесо | ||
Задние |
двойной диск, два суппорта на каждое колесо | ||
Аварийные тормоза |
включаются автоматически если давление в системе рулевого управления падает ниже 11.2Mпа |
Кабина | |
Тормоза блокируются посредством тумблера на панели |
Полностью герметичная кабина с избыточным давлением, повышенной комфортности, регулируемое место оператора и рулевое колесо, обогрев, стеклообогреватель, воздушный фильтр, превосходная видимость | ||
Электрический динамический замедлитель, макс. мощность 1996кВт | |||
Эксплуатационные емкости |
Система охлаждения | ||
Система охлаждения |
260л |
Радиатор с верхним расположением емкости | |
Картер двигателя |
114-87л | ||
Гидравлика |
535л |
Подвеска | |
Бортовые редукторы |
2 по 35л |
Подвеска HYDRAIR II, регулируемая гидропневматическая с интегрируемой системой контроля | |
Топливный бак |
1160л | ||
Шины |
Дополнительные опции | ||
Шины 33.00-51, бескамерные, E-4 (скальная с глубоким протектором) |
Кондиционер Автоматическая система пожаротушения | ||
Размер обода 24.00-51 |
Автоматическая смазочная система | ||
|
Футеровка кузова | ||
Кузов |
| ||
Тип кузова |
Геометрическая вместимость кузова (м) |
Максимальная вместимость по SAE (м) |
Высота загрузки (мм) |
Ддля камня |
42 |
55 |
4496 |
48 |
63 |
4655 | |
54 |
68 |
4815 | |
65 |
75,5 |
5134 | |
Для угля |
54 |
72 |
4614 |
70 |
88 |
5014 | |
79 |
95 |
5300 | |
90 |
102 |
5604 |