От теплого оптимального состояния двигателя, продолжительность его теплой, стабильной температуры во время работы зависит не только надежность, но и экономия топлива и выбросы. На большинстве автомобильных грузовых двигателях, используются системы жидкостного охлаждения. Она также обеспечивает обогрев салона. Для улучшения пусковых особенностей двигателя применяется подогрев жидкости охлаждения и системы смазки.
В настоящее время в эксплуатации столкнулись системы жидкостного охлаждения двух типов: открытые и закрытые. Первый предназначен для использования в качестве охлаждения воды и постепенно сокращается. Современные двигатели имеют замкнутую систему принудительной циркуляции хладагента, представленной центробежным насосом.
В некоторых системах, для улучшения охлаждение стенок камеры сгорания, жидкость поступает в клапан непосредственно к головке блока цилиндров, с одной стороны. Цилиндры охлаждаются циркуляцией жидкости термосифона. Однако, как правило, жидкость подается от насоса к передней части цилиндра и через отверстия в прокладке головки входит в блок. Один из недостатков такой схемы - высокая температура в последнем цилиндре и задней головки блока цилиндров.
В результате, непосредственно в последнем цилиндре двигателей бензинового типа в первом запуске происходят аномальные процессы горения. Таким образом, датчик детонации обычно устанавливается в области блока цилиндров.
Иногда последний цилиндр установлен, чтобы предотвратить поверхность зажигания при заполнении низкооктанового бензина или перегрев двигателя. Чтобы обеспечить более равномерное охлаждение цилиндра не удается выбрать разделы потока в прокладки головки цилиндра: уменьшить их в передней части блока и увеличение в тылу.
Если вас интересуют ремонт квадроциклов, то заходите на этот сайт categoria.ru. Здесь вы можете заказать ремонт вашего квадроцикла по доступной цене.