Кран гидравлический КС-55721
Кран автомобильный КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ — 6540 с колесной формулой 8 х 4. Применение 4-х осного базового шасси, а также реализованная в конструкции крана концепция съемного противовеса, расположенного в транспортном положении между первой и второй осью, обеспечивает крану как автотранспортному средству оптимальное распределение осевых нагрузок, не превышая допустимых значений для дорог общего пользования. Привод крановой установки- гидравлический с питанием от двух аксиально-поршневых гидронасосов.Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы — планетарного типа. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций. Отличительной особенностью данной модели крана является впервые реализованная в отечественном краностроении идея использования дополнительных съемных противовесов, обеспечивающих отличные грузовые характеристики при оптимальном распределении осевых нагрузок базового шасси. Противовес крана состоит из двух частей: стационарной и съемной. Съемная часть противовеса массой две тонны в транспортном положении размещается на неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового шасси. Для установки съемной части противовеса на поворотную платформу крана используется специальный механизм на раме, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 — 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти (так называемый «черный ящик») и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
| |
|
Максимальный грузовой момент, т.м: |
|
108.8 | |
|
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м: |
|
36/3.0 | |
|
Длина стрелы, м: |
|
9.6 — 29.1 | |
|
Длина гуська, м: |
|
9.0 | |
|
Максимальная высота подьема крюка, м: |
|
| |
|
|
|
|
с основной стрелой 29.1 м: |
|
29.4 | |
|
|
|
|
с основной стрелой 29.1 м и гуськом 9 м: |
|
38.7 | |
|
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9.6 м на вылете 5.0 м, м: |
|
12 | |
|
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т: |
|
6.0 | |
|
Скорость подъема-опускания груза, м/мин: |
|
| |
|
|
|
|
номинальная, с грузом массой до 36.0 т: |
|
4.0 | |
|
|
|
|
увеличенная, с грузом массой до 14.0 т: |
|
от 10 до 20 | |
|
|
|
|
максимальная, кратность полиспаста 1: |
|
35.6 | |
|
Скорость посадки груза, м/мин: |
|
не более 0.15 | |
|
Частота вращения поворотной части, об/мин: |
|
от 0.2 до 1.0 | |
|
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч: |
|
до 80 | |
|
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м: |
|
| |
|
|
|
|
при выдвинутых балках выносных опор: |
|
4.2 х 5.8 | |
|
|
|
|
при втянутых балках выносных опор: |
|
4.2 х 2.27 | |
|
Масса крана в транспортном положении, т: |
|
| |
|
|
|
|
|
|
с основной стрелой и гуськом: |
|
31.0 | |
|
Колесная формула базавой машины: |
|
8 х 4 | |
|
Двигатель базовой машины: |
|
дизельный | |
|
|
|
|
|
Габариты крана в транспорнтом положении: |
|
| |
|
|
|
|
- длина х ширина х высота, м: |
|
12 х 2.5 х 3.75 | |
|
Температура эксплуатации, С: |
|
-40 +40 | |
| | |
|